Отличные внутриканальные наушники Brainwavz S3. Меломаны выбирают беспроводные наушники

Ученые из Университета Бен-Гуриона , расположенного в Израиле роликов на YouTube , наушники могут быть легко модифицированы и функционировать в качестве записывающих микрофонов. Секрет такого перевоплощения кроется в обычной физике, которую проходят в средней школе. Так динамики в наушниках преобразуют электромагнитные сигналы в звуковые волны посредством вибрации специальной чувствительной мембраны. Но эти мембраны могут работать также и в обратном направлении, то есть принимать звуковые колебания и преобразовывать их в электромагнитные сигналы.

В одном из видео выложенном на портале Vice News, Сноуден продемонстрировал, как можно обезопасить себя от прослушки путем удаления внутреннего микрофона из обычного смартфона. В добавок сайт iFixit в своем видео так же продемонстрировал, как отключить микрофон на ноутбуках MacBook Pro.

В вашем браузере отключен JavaScript

Как отметил Мордехай Гури (Mordechai Guri), данная проблема является очень серьезной, поскольку даже после удаления из компьютера микрофона, разговоры пользователя все равно могут записываться через наушники. В настоящий момент уязвимость затрагивает чипы Realtek, а значит, не может быть исправлена с помощью программного патча. Избежать атак можно, только обновив аппаратное обеспечение или перестав использовать наушники.

По сути все описанное выше это давно известная прописная истина, поскольку процесс прослушки давно исследован и получил название "микрофонный эффект ".

Как описывает энциклопедия, "микрофонный эффект" - это нежелательное явление, при котором некоторая часть электрической цепи воспринимает звуковые колебания и вибрацию подобно микрофону. Чаще всего возникает при изменении ёмкости, особенно в высокочастотных цепях, где даже незначительные колебания плохо закреплённых деталей могут существенно повлиять на параметры прохождения основного сигнала.

Анатолий Торокин в своей книге Инженерно-техническая защита информации , описывает физику процесса: "К акустоэлектрическим преобразователям относятся физические устройства, элементы, детали и материалы, способные под действием переменного давления акустической волны создавать эквивалентные электрические сигналы. Свойства акустоэлектрических преобразователей используются по своему функциональному назначению для создания микрофонов различных типов. Но существуют разнообразные радиоэлектронные и электрические элементы и устройства, обладающие так называемым «микрофонным эффектом», т. е. способными преобразовывать акустические сигналы в электрические. Это приводит к появлению в этих радио и электрических устройствах опасных сигналов, которые создают предпосылки для утечки информации".

Одним из важнейших аспектов развития кардиологии и диагностики сердечнососудистых заболеваний стало создание стетоскопа. Данное изобретение позволило получить надежный и качественный инструмент для определения состояния различных внутренних органов, и оперативной постановки диагноза без вмешательства в работу организма. Его создатель положил начало уникальной диагностической методике аускультации, которая обладает массой преимуществ, вследствие чего активно и эффективно используется и в наши дни.

История изобретателя

Изобретателем стетоскопа стал Рене Лаэннек - потомственный французский врач и исследователь, активно занимавшийся вопросами диагностики и изучением особенности работы внутренних органов. Он родился в 1781 году и воспитывался своим родственником – известным врачом, который с самого детства привил ему любовь к науке и обучил многим премудростям профессии. Еще в молодости во время обучения Лаэннек показывал очень хорошие результаты, и несмотря на свой весьма своеобразный характер с легкостью добивался уважения среди именитых преподавателей.

После учебы и начала практики он поступил на службу в должности хирурга, где смог наглядно продемонстрировать и отточить свои умения. В связи с этим после службы его пригласили работать в одну из ведущих парижских клиник, в которой он работал под началом личного врача самого Наполеона – Корвизара. Там он активно принялся за научную деятельность, выпустил несколько интересных статей и начал специализироваться на изучении работы сердечной мышцы, начиная с трудов Гиппократа, впервые описавшего строение и особенности этого органа, и заканчивая знаниями современников, а также технологиями диагностики, такими как прикладывание ладони и перкуссия. Во Франции того времени с помощью этих методов врачи определяли особенности работы сердца и могли быстро поставить диагноз.

Гениальная идея

Однажды в его практике произошел интересный случай, который и послужил причиной создания уникального прибора, а впоследствии и принципиально нового диагностического метода. Лаэннек был приглашен на осмотр к одной известной даме, испытывающей боли в грудной области, но прибыв к ней, обнаружил, что из-за ее излишнего веса и крупной жировой прослойки стандартные методы на ней просто не работали.

После некоторых размышлений он вспомнил интересную забаву, которую узнал еще в детстве – если прислонить ухо к одной стороне большого бревна, а с другого конца легко стучать по нему иглой, звук будет слышен очень отчетливо. Тогда доктор скрутил журнал, прислонил один его конец к груди, а к другому приложил ухо. Таким образом, он смог очень отчетливо услышать все особенности биения сердца, а качество звука навело его на мысль о том, что данный метод может применяться также и при изучении других органов.

После этого случая он самостоятельно приступил к созданию прототипа, перепробовал множество различных вариантов и в конце концов выбрал ореховое дерево, из которого выточил полый цилиндр. Именно так «Le Cylindre» он и назвал собственное изобретение, которое сразу же продемонстрировало поразительные результаты. Использовав свое устройство, он смог полностью описать клиническую картину, и предложил наиболее эффективный способ лечения.

Развитие изобретения

Около года ему понадобилось на то, чтобы провести необходимые исследования на различных больных. Затем в 1818 году он представил французскому медицинскому сообщество свое открытие, и прочитал доклад о новой методике непрямой ауксультации. Тогда же он более детально рассказал о болезнях сердца, которые ему удалось выявить, используя стетоскоп, название которого он к тому времени уже изменил. Еще одним его выдающимся достижением, которое он представил перед коллегами, это описание особенностей туберкулеза легких. Этому заболеванию он уделял очень много внимания, и предоставил эффективные методики по лечению этого заболевания.

Дальнейшая карьера Лаэнека была прочно связана с использованием стетоскопа, для определения особенностей того или иного заболевания. В своих научных исследованиях он опубликовал массу интересной информации об особенностях целого перечня заболеваний легких, сердца и других внутренних органов. Впрочем, стетоскоп с большим интересом начали использовать и другие врачи, благодаря чему это изобретение, а с ним и вся новая технология диагностики всего за пару десятков лет стала действительно популярной и эффективной.

Со временем, уже после смерти автора, скончавшегося от туберкулеза, в конструкцию устройства были внесены некоторые изменения, и его модифицировали до устройства под названием фонендоскоп, обладающим специализированной мембраной, позволяющей с еще большей легкостью слышать особенности работы различных внутренних органов и даже измерять артериальное давление.

Фонендоскоп на данный момент стал одним из важнейших и незаменимых инструментов в работе практически каждого врача, и большую часть необходимой важной информации о пациенте специалисты узнают, именно используя его. Открытие стетоскопа открыло совершенно новую главу в области диагностики, и позволило медицине совершить огромный скачок.

Здравствуйте, товарищи-друзья!
Дядя доктор - это буду я!
Мой халатик в чемодане,
Стетоскоп всегда в кармане,
Голову при случае займём.

Сложно представить себе современного врача без висящего на шее камня инструмента для прослушивания, именуемого то "ушами", то "трубкой", то еще как-нибудь. В моей никообразующей студенческой песенке (см.эпиграф) инструмент сей именуют стетоскопом. Давайте попробуем разобраться - что это такое и зачем оно надо.

Врачи - такие, заразы, дотошные. Им всё нужно знать про пациента. Им мало вынуть из него душу, расспросить о всех мелочах жизни его самого и его родственников до девятого колена. Им хочется объективной реальности, которая дается нам в ощущениях. Например, пощупать больного, особенно, если это молодая симпатишная пациентка, покрывающаяся румянцем от прикосновения холодных трясущихся рук врача. Или постучать по нему. Нет, не молоточком, хотя это тоже интересно - так ноги прикольно дергаются, а пальцами. Или послушать, что там за звуки раздаются во внутреннем мире пациента. Первый метод обследования именуется "пальпацией", второй - "перкуссией", третий - "аускультацией".

Вот об аускультации мы сегодня и поговорим. Возможности у нее очень широкие. Можно, например, услышать начинающуюся пневмонию и точно установить ее локализацию. Или определить калибр бронхов, пораженных бронхитом. Или услышать шумы в сердце, характерные для того или иного порока. Или засечь - "стоит" кишечник после полостной операции или уже "запустился". Возможностей - масса.

Скорость стука

Впрочем, совсем обойтись без рассказа о перкуссии не получится. Хотя бы для того, чтобы сохранить преемственность. И вспомнить об одном докторе, имя которого как-то затерялось в дебрях истории. Незаслуженно. Речь о венском враче Леопольде Ауэнбруггере (1722-1809), авторе метода выстукивания (перкуссии).

Будучи сыном трактирщика, Леопольд часто наблюдал, как отец определял количество вина в бочонках, простукивая их стенки. Вполне возможно, что именно эти наблюдения и навели его на мысль об использовании перкуссии для определения наличия жидкости в грудной полости.

В течение 7 лет Ауэнбруггер изучал звуки, издаваемые при простукивании грудной клетки у здоровых и больных людей. Свои клинические наблюдения он систематически соотносил с данными вскрытий. Так в 1761 году появился 95-страничный труд "Новое открытие, позволяющее на основании данных выстукивания грудной клетки человека, как признака, обнаружить скрытые в глубине грудные болезни" (Inventum novum ex percussionae thoracis humani ut signo abstrusos interni pectoris morbos detegendi) .

Это сегодня мы знаем, что простукивание - это круто и информативно, а тогда перкуссию встретили в лучшем случае насмешливо, в худшем - откровенно враждебно. Венские врачи и их пациенты, которым только пульс щупали, выступили с осуждением "длительной и тягостной процедуры". А ведь для ее проведения надо было еще и раздевать пациентов. И пациенток тоже. Мало того, метод не признал учитель Ауэнбруггера, ректор Венского университета, основатель венской клинической школы Герард ван Свитен (1700-1772). Леопольду пришлось уйти из университета и оставить практику в испанском госпитале Вены. Свои годы великий врач закончил в дурдоме, где и умер в 1809 году.

Тем не менее, падавшее знамя нового метода подхватили во Франции, причем не абы кто, а основоположник национальной клинический медицины лейб-медик Наполеона I, Жан Николя Корвизар де Маре (1755-1821). О перкуссии Корвизар узнал случайно, из небольшой работы венского врача Максимилиана Штоля (1742-1787), который применял этот метод в небольшой больнице для бедных на окраине Вены. "Я не помню ни разу, в течение всего времени, когда я изучал медицину, чтобы упоминалось имя Ауэнбруггера. Я не знал перкуссии, когда начинал преподавать клиническую медицину", - писал Корвизар.

Он развил и усовершенствовал метод Ауэнбруггера, перевел на французский и основательно дополнил "Inventum novum", издав 400-страничный труд.

Слушайте меня, бандерлоги!

Не сказать, чтобы идея выстукивания или выслушивания пациента были супер революционными. Считается, что они были известны еще во времена Гиппократа, только применялись достаточно ограниченно, скажем, выстукивали только жидкость в животе (асцит). А метод выслушивания имел один, но серьезный технологический изъян - врачу приходилось прикладываться ухом к грудной клетке пациента. И вот в таком виде метод аускультации, точнее, непосредственной аускультации, и преподавался многим поколениям врачей. Преподавал его и Жан Корвизар, читавший лекции в амфитеатре госпиталя "Шарите". Слушал эти лекции и молодой Рене Теофил Гиацинт Лаэннек (1782-1826), которому предстояло совершить в медицине небольшую такую революцию.

Кстати, все предпосылки к этому были. Рене воспитывался в семье своего дяди - известного врача времен Французской революции. Изучая греческий и латынь, Лаэннек уже в юности читал в оригинале труды древнегреческих и древнеримских авторов. В студенческие годы огромное влияние на него оказал Жан Корвизар.

Еще будучи студентом Парижского университета, Лаэннек заинтересовался чахоткой (туберкулезом), которая в то время косила население не хуже чумы. Рене пытался найти метод ранней диагностики, потому что когда пациент начинал кашлять кровью, ничего уже сделать было нельзя. До открытия Рентгеном лучей имени себя (1895) оставалось еще много времени, непосредственная аускультация никаких ощутимых результатов не давала, да и проблематично было приложиться ухом к каждому пациенту. Иногда мешали банальные вши, иногда - юный возраст и принадлежность к женскому полу (особенно в сочетании со знатным происхождением), иногда - чрезмерный слой подкожного жира.

На Ньютона упало яблоко, Менделееву таблица приснилась, а Лаэннеку помогли дети. Возвращаясь из клиники через парк Лувра, он обратил на ватагу ребятишек, резвящихся вокруг бревен строительного леса. Одни дети прикладывали ухо к одному концу бревна, а другие с энтузиазмом колотили палкой по второму концу. Звук, проходя внутри дерева, усиливался.

Случай проверить свою догадку на практике тоже подвернулся быстро. Его вызвали к 19-летней пухленькой особе, которой нужно было выслушать сердце. Как это сделать? Дэушка-то полная, сердце слышно хреново - ведь при непосредственной аускультации сердцебиение прослушивали в основном со спины, не между грудями же лазить;) Тогда Лаэннек попросил несколько листов бумаги, скатал их в плотную трубку, один конец трубки приставил к грудной клетке девушки, а второй - к своему уху.

"Я был в равной степени и удивлен и удовлетворен, когда услышал удары сердца такие ясные и отчетливые, какими никогда не слышал их даже при непосредственном приложении уха к области сердца", - признавался позже Лаэннек. Так родился метод посредственной (или опосредованной) аускультации, совершивший переворот в диагностике.

Эволюция стетоскопа

Изобретенный прибор Лаэннек назвал "стетоскопом" (stethos - грудь, skopeo - смотреть, исследовать, греч.). Поначалу он клеил их из плотной бумаги, затем стал экспериментировать с различными породами дерева. Его собственный стетоскоп сильно отличался от того, что мы привыкли видеть сегодня. Он состоял из двух деревянных частей, которые можно было соединять между собой или использовать по отдельности, в зависимости от конкретных целей.

С помощью стетоскопа Лаэннек смог с максимальной эффективностью проводить свои исследования по патанатомии, клинике и диагностике заболеваний легких, что, собственно, и составляет его основной вклад в медицину. Кроме того, он описал аускультативные признаки пороков сердца, изучил клинику и патоморфологию портального цирроза печени, который и по наши дни называется циррозом Лаэннека, установил специфичность туберкулезного процесса, описал образования "туберкулы", по которым и дал новое название чахотке. Задолго до работ Роберта Коха Лаэннек считал туберкулез заразным заболеванием, а в качестве лечения на ранних этапах предлагал усиленное питание, отдых и морской воздух.

Самый известный труд Лаэннека вышел в 1819 году. Он назывался традиционно длинно и витиевато: "О посредственной аускультации или распознавании болезней легких и сердца, основанном главным образом на этом новом методе исследования" . Семь лет спустя Рене Лаэннек умер от туберкулеза. Его настигла болезнь, для изучения которой он, пожалуй, сделал больше, чем кто-либо другой.

Не сказать, чтобы стетоскоп ждало безоблачное будущее. Многие врачи его не принимали, например, в США. Основатель Американской кардиологической ассоциации профессор Коннор вплоть до конца XIX века предпочитал прижиматься ухом к шелковому платку, накинутому на участок грудной клетки пациента.

Тем не менее, метод и инструмент стали набирать популярность. Их стали развивать и совершенствовать. Так появились знакомые нам деревянные стетоскопы с раструбами, увеличивавшими площадь соприкосновения с кожей пациента и ухом врача.

Позже к деревянным (или эбонитовым) частям стали приделывать трубки, которые вставлялись в уши доктора:

Трубки были не только металлическими, но и резиновыми:

Погоня за "правильным" звуком приводила иногда к очень необычным результатам. Таким, например, как "дифференциальный стетоскоп" Элисона. Считалось, что две отдельные головки должны создавать стерео-эффект. На деле же таким инструментом оказалось очень сложно пользоваться:

В 1894 году появился первый фонендоскоп. Он отличался от стетоскопа мембраной, которая закрывала всю рабочую поверхность. Она улучшала проведение звука, появилась возможность расслышать больше нюансов:

Позже "уши" стали делать с двумя головками, одна из которых была плоской и закрытой мембраной, а вторая выполнена в виде открытого конуса. Впрочем, были "бюджетные" варианты с одной головкой и съемной мембраной. Комбинация два-в-одном называется официально стетофонендоскопом, но во врачебной среде этот термин мне ни разу слышать не приходилось;)

Уж совсем привычный вид стетоскоп в модификации Rappaport-Sprague обрел в 40-х годах XX века. Классический раппапорт в исполнении, между прочим, Hewlett-Packard, выглядит следующим образом:

В 60-х годах появилась модификация профессора Гарвардского университета Дэвида Литмана, более легкая и компактная, чем громоздкие раппапорты:

Кстати, классические деревянные стетоскопы кое-где до сих пор используются. Особенно их любят олдскульные акушер-гинекологи для прослушивания сердцебиения плода.

Сейчас дело дошло до компьютерных систем, называемых стетофонами - там вплоть до анализа звука и выдачи предварительного диагноза дело доходит. Однако ушей опытного врача ничего не заменит.

Моя первая "трубка" была классическим литманом польского производства, перешедшим по наследству от отца. А "рабочей лошадкой" до сих пор остается японский раппапорт с кучей насадок.

Стетоскоп представляет собой медицинский прибор, с помощью которого становится возможным проведение аускультации, то есть прослушать звуки, которые присутствуют в сердце, сосудах, легких, кишечнике, бронхах и в других внутренних органах человека. Наиболее известными областями применения данного прибора являются прослушивание тонов Короткова в процессе замера артериального давления, а также определение месторасположения зонда внутри желудка при проведении его промывания или энтерального питания.

Головка, которую необходимо прикладывать к поверхности тела человека в необходимом для прослушивания месте и которая обладает способностью улавливания различных звуков в органах, служит рабочей деталью стетоскопа. Другими деталями прибора выступают гибкие звукопроводные трубки, по которым звук поступает для анализа в слуховые каналы специалиста.

Существуют и немедицинские модели стетоскопов, предназначение которых кроется в технической диагностике функционирования различных механизмов – кривошипно-шатунного механизма, втулок, узлов и деталей. В техническом стетоскопе чувствительность прибору придает тонкий стержень из металла, который прислоняют к месту исследования.

История возникновения

Еще в 1816 году французский врач Рене Лаэннек, являющийся прародителем методики диагностической аускультации и всего научного метода диагностики, изобрел первый стетоскоп. В те времена для прослушивания внутренних органов пациентов было принято прикладывать ухо к их телу, чего врач-новатор делать категорически не хотел, поэтому и использовал с этой целью свернутую бумагу, которая отлично проводила звук, делая его даже четче, чем при прямом прослушивании при помощи прикладывания уха. С того времени стетоскоп был видоизменен и усовершенствован, однако принцип его работы и физические характеристики остались прежние.

В 1894 году усовершенствованный стетоскоп было предложено назвать фонендоскопом профессорами физики и подготовительной клинической медицины А.Бьянши и Г.Баззи. Современный же вид стетоскоп приобрел в 1940-х, когда его усовершенствовали Спрэг и Раппапорт, создав новый пример стандарта для данного прибора. Он сегодня так и называется в научной среде – стетоскоп Спрэга-Раппапорта.

Современный прибор, именуемый стетофонендоскопом, помог объединить в конструкции двусторонней головки стетоскопную воронку и фонендоскопную мембрану. Под термином «стетоскоп» сегодня понимается как фонендоскоп, так и стетофонендоскоп.

Конструкция стетоскопов

В конструкции современного стетоскопа обязательно присутствует:

  • головка;
  • мембрана и воронка;
  • звукопровод;
  • дужки;
  • оливы.

Головка стетоскопа – это та часть, которую необходимо прикладывать непосредственно к телу пациента, чтобы уловить и усилить аускультативные звуки внутри исследуемого органа. Головки бывают дву- и односторонними. На односторонних головках располагаются либо воронки, либо мембраны (в большинстве случаев). На двусторонних по обе стороны головки есть и то, и другое, либо по обе стороны головки располагаются разнодиаметральные мембраны. При двусторонних головках для их переключения достаточно проворачивать на 180 градусов штуцер, который соединяется конструктивно со звукопроводом.

Для улавливания аускультативных звуков высокой частоты рациональнее применять мембрану, которая чувствительнее в данном случае, а для низкочастотных звуков лучше подойдет воронка. Под мембраной понимается плоская либо слегка выпуклая наружу, по аналогии со стеклом наручных часов, пластина, устанавливаемая на головку стетоскопа. Ее обычно можно со временем или при необходимости легко сменить. Сверхчувствительными являются эпоксидные мембраны, армированные стекловолоконным материалом, а мембраны из поливинилхлорида обладают меньшей чувствительностью.

Звукопровод представляет собой гибкий эластичный шланг, с помощью которого звук проводится от головки прибора в слуховой аппарат (проще говоря, уши) специалиста. Иногда головка соединена с одним, а иногда с двумя звукопроводами. Но даже в случае единичного звукопровода перед дужками он обязательно разделяется на 2 части.

Дужками стетоскопа называется пара металлических трубок, которые соединяются со звукопроводом. Пружины дужек обеспечивают плотность прилегания олив к ушным раковинам. Наконечники дужек могут располагаться в положении вперед, чтобы оливы можно было вставлять в уши под углом по отношению к слуховым проходам.

И, наконец, под оливами подразумеваются две округлые насадки на дужках твердой или мягкой текстуры, обеспечивающие комфортную посадку стетоскопа в наружном слуховом ходе специалиста, производящего осмотр с помощью прибора. Оливы отличаются размерами, их необходимо индивидуально подбирать в соответствии с размерами собственных слуховых ходов. Оливы, равно как и мембраны, можно легко заменять в структуре данного прибора на новые либо более комфортные. В идеале, оливы комфортно прилегают к ушам исследователя, не нажимая на них слишком сильно, но и не выпадая из них. Таким образом обеспечивается замкнутость системы звукопровода, что позволяет избегать возникновения пустого пространства между оливой и ухом и обеспечивает высокое качество аускультации.

Разновидности прибора

Стетоскоп может подразделяться в медицинской практике по категориям пациентов, для которых он применяется в практике врачей. Так, терапевтический стетоскоп предназначен для прослушивания взрослых пациентов, неонатальный – новорожденных малышей в возрасте до 28 дней, а педиатрическим производится аускультация пациентов детского возраста. Последние 2 разновидности прибора отличаются от терапевтического меньшим размером головки для прослушивания.

В практике врачей широко используется стетоскоп Раппапорта, отличающийся своей универсальностью относительно пациентов любого возраста. Его отличительной чертой является массивная двусторонняя головка, на которую имеется возможность установить разные насадки – 3 вида воронок и 2 разновидности мембран, а также оснащенность двумя независимыми друг от друга звукопроводами для обеспечения качества звукопередачи. Единственным минусом данного прибора является его большой вес.

Также стетоскопы подразделяются на виды, в зависимости от специфики работы специалиста. Кардиологические стетоскопы отличаются повышенными акустическими характеристиками, что обеспечивает гораздо больший звуковой спектр при прослушивании тонов сердца. Фетоскоп или стетоскоп Пинара применяется в гинекологии, чтобы выслушивать тона сердца у плода при беременности. Он больше всего схож по конструкции с первыми приборами, которые были изобретены еще 2 века назад. Это стетоскоп в форме жесткой трубки с двухконечным раструбом. При измерении артериального давления у пациентов применяется простейший прибор, оснащенный одной головкой с мембраной.

В современной медицинской практике сегодня широко применяется и электронный стетоскоп, содержащий в собственной головке микрофон, который способен воспринимаемые прибором звуки преобразовывать в электронный сигнал, подлежащий обработке и выдаче в динамики, которые встраиваются в оливы прибора. С его помощью можно проводить аускультацию с двойным преобразованием получаемого звука у взрослой категории пациентов.

Добрые утро/день/вечер, дорогие посетители mySKU!

В сегодняшнем обзоре я хотел бы рассказать вам о новой модели наушников от Brainwavz, а именно Brainwavz S3. Обзоров на муське этой модели еще не было, так что прошу всех под кат!

Осторожно, трафик!

Характеристики

Specifications:

Transducers/Drivers: Dynamic, 8mm
Rated Impedance: 16ohms Closed Dynamic
Sensitivity: 96dB at 1mW
Frequency range: 16Hz ~ 22 KHz
Rated input power: 10mW
Plug: 3.5 mm gold plated
Cable length: 1.3 meters Flat Cable
24 Month warranty

Microphone and Remote:

Designed for Apple iOS devices
Phone Call Control
Audio Player Control
3-Button Remote

Сразу скажу, что наушников у меня немного, да и обозреваю я их впервые. Тем не менее, я постараюсь наиболее объективно рассказать об этих “ушах”.

Дошла посылка за 20 дней с момента отправки. Заказывал в их официальном магазине, знакомым многим - mp4nation. Цена этих наушников в магазине составляет почти 80 долларов США, однако с помощью купона в Черную Пятницу их можно было купить за 25 долларов США, что я и сделал. До этого достаточно продолжительное время пользовался SoundMagic E10, поэтому с ними и буду сравнивать.

1. Упаковка и внешний вид.

Упакованы наушники в отличную коробку, которую не стыдно и подарить. Ощущается, что наушники сделаны “с любовью” :)





Внутри коробки мы имеем сами инструкцию, гарантию, наушники и твердый чехол (гораздо лучше чем тот, который шел вместе с SoundMagic), в котором спрятались сменные насадки, коих тут 9 пар (маленькие/средние/крупные из серой резины, такие же из черной резины, двойные и тройные “елочки”, а также пара сменных насадок от Comply), так что подобрать насадки под себя не составит труда. У серых насадок отверстие шире, чем у черных.





Лично мне больше всего подходят либо насадки от Comply, либо резиновые среднего размера (именно такие и были установлены на наушниках “из коробки”). на Е10 пользовался двойными “елочками”.

Также на кармашке в чехле был прицеплен “крокодил” для закрепления наушников на одежде.

Я считаю, что комплект поставки очень хороший.

Теперь перейдем к самим наушникам. “Уши” выполнены в серебристо-черно-красной цветовой гамме. Красный цвет тут не такой вызывающий, как на Е10.

Сделаны наушники из металла, с логотипом бренда спереди и обозначением левый/правый сзади.

Наушники не слишком большие, в не самом крупном ухе сидят отлично, дискомфорта не доставляют.

Кабель - лапша, сильно не спутывается. Штекер прямой, хотя кому-то может и не понравиться. Слева в районе рта имеется микрофон ClearWavz, а также три кнопки - громкость вверх/вниз и пауза/продолжить/переключение треков вперед/назад. К сожалению, на устройствах с ОС Android работает только центральная кнопка. Микрофон хороший, собеседники слышат меня хорошо. “Эффект стетоскопа” присутствует, однако это решается ношением наушников под одеждой.

В целом наушники обладают приятным дизайном и качественно изготовлены.

2. Звук.

Ну вот мы и добрались до самого главного в наушниках, а именно до звука. Слушал я их на iPad Mini 2, Meizu MX5 с установленным AIMP и Spotify, а также на MacBook Pro 13 (Mid 2009). На всех источниках наушники вели себя примерно одинаково.

Звучание у S3 гораздо более сбалансированное, нежели V-образное звучание Е10. Бас упругий, хоть и менее ощутим (по сравнению с Е10). Средние и высокие звучат ощутимо лучше и детальнее. Сцена “уже”, чем у Marshall Major, однако глупо сравнивать накладные наушники с внутриканальными по ширине сцены. Таким образом, наушники лучше подойдут для стилей, в которых акцент идет не на низкие частоты. Хотя я слушал в них и хип-хоп, с которым они хорошо справлялись. Хорошо справляются с роком, а также с попом, соулом и электро.

Как пишут на зарубежных форумах - это самые сбалансированные наушники от Brainwavz. В целом, наушники отличные, которые можно смело рекомендовать любителям качественного звука, однако я бы подумал перед тем, как потратить на них 80 долларов.

Плюсы:
1. Хороший дизайн и упаковка.
2. Качественная сборка.
3. Хороший микрофон.
4. Ровное и сбалансированное звучание (для кого-то и минус).

Минусы:
1. Возможно, цена.

Как обычно, задавайте свои вопросы в комментариях, а также указывайте как можно дополнить обзор. Спасибо за внимание!

Планирую купить +2 Добавить в избранное Обзор понравился +11 +18